Клиент маркетплейса пытался дважды получить компенсацию за неисправный айфон. Напрасно
В конце декабря 2023 года Александр из Нижнего Тагила выгодно купил смартфон через маркетплейс «Мегамаркет». iPhone 15 Pro Max с учетом скидки и бонусов от банка обошелся покупателю в 1487 рублей. Правда радость от покупки была недолгой. Через 5 дней смартфон перестал включаться, а дальнейшая диагностика выявила неустранимый дефект. Александр обратился к продавцу с требованием о возврате средств. Продавец вернул клиенту полную стоимость айфона – 148 690 рублей (1 487 рублей, внесенные безналично, 127 203 рубля – бонусами от банка, 20 тысяч рублей – промокодом). Однако покупателю показалось, что можно получить больше.
Спустя некоторое время Александр обратился в Тагилстроевский районный суд г. Нижний Тагил с иском о защите прав потребителей. Истец требовал компенсировать разницу в цене товара, который за это время успел подорожать, и суммой, которую он заплатил при покупке. Александр требовал взыскать с маркетплейса и продавца 158 503 рубля, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Доказать в суде повышение стоимости смартфона истец не смог. В удовлетворении иска было отказано. Александр пытался оспорить решение в Свердловском областном суде, но безуспешно.