Клиент всегда прав, но это не точно
Не всякий поход в магазин сулит хорошее настроение. Жительница Екатеринбурга Екатерина М. решила, что ее невзлюбили сотрудники магазина «Верный», и задалась целью наказать их через суд. Поводом послужил эпизод грубого, по её мнению, обслуживания в магазине на Крауля, 4 в июне прошлого года. Кассир резким движением передала сдачу и чек, всунув ей в руку. К слову, к чеку тоже были претензии, покупатель не увидела в нем перечня товаров и ФИО кассира. Екатерина посчитала, что к ней отнеслись с пренебрежением. На такое обращение покупательница пожаловалась руководству магазина, но ответ на претензию не получила.
Женщина обратилась в Верх-Исетский районный суд г.Екатеринбурга с иском о компенсации морального вреда. Душевные переживания истец оценила в 5 тысяч рублей, которые просила взыскать с ООО «Союз Святого Иоанна Воина» (официальное название сети магазинов «Верный»). Екатерина пояснила, что является постоянным клиентом этого магазина, но чувствует, что ей продавцы не рады. Посещать другие торговые точки она не может ввиду их отдаленности от ее места жительства. Отсутствие клиентоориентированности в обслуживании истец считает систематическим.
Представить доказательства грубого обращения истец не смогла, поэтому в удовлетворении исковых требований ей было отказано. Свердловский областной суд по итогам апелляционного рассмотрения жалобы оставил решение в силе.